seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / R-брокер выпустил «График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ»

R-брокер выпустил «График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ»

Пресс-релиз

В начале августа R-брокер выпустил новый функционал — график показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Суть инструмента проста:

R-брокер раз в сутки забирает информацию из специальной таблицы Google Docs, в которой настроено расписание показов объявлений, и запускает/останавливает объявления рекламной кампании в соответствии с настройками в таблице.

При этом сервис включает полное расписание показов для РК, указанных в файле.

Например, если для РК было настроено расписание показов: 

График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ

– и фразы этой РК добавлены в таблице графика показа, то сервис для этой РК включит полное расписание показа: 

График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ

Таблица настройки расписания показа

Таблица настройки расписания показа.png

В таблице необходимо заполнить:

1. Данные по РК:

  • Номер кампании
  • Номер группы объявления
  • Номер объявления

Расписание:

  • Дни недели – в ячейках настраивается, показать объявление или нет, для этого в ячейке указать «да» (если объявление будет показано в заданный день), «нет» (если объявление не будет показываться в заданный день).

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>