seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / R-брокер приглашает на бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

R-брокер приглашает на бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Пресс-релиз

16 февраля стартует бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе от R-брокер. Курс разделен на 3 отдельных полуторачасовых онлайн-семинара, посвященных различным темам в контекстной рекламе. По итогам мероприятия участники, посетившие все занятия, получат сертификаты о завершении курса с балльным рейтингом своих знаний.

В рамках курса вы узнаете:

  • Основные принципы создания и настройки рекламных объявлений в контексте.
  • Аналитика: конверсии, метки, отчеты – зачем они нужны и как с ними работать.
  • Управление по конверсиям, ручное управление и автоматизация контекстной рекламы.

Более того данный курс предусматривает не только теоретическое, но и практическое применение полученных навыков. Для каждого участника курса будет сформировано задание, по результатам выполнения которого будет высчитываться итоговый балл.

Спикер – Лика Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер. В области маркетинга и рекламы с 2009 года. Сертифицированный специалист площадок Яндекс.Директ и Google AdWords. Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы на Яндекс.Директ R-брокер.

Регистрация:

  1. 16 февраля: Простые правила запуска рекламных кампаний на Яндекс.Директ
  2. 20 февраля: Аналитика РК на Яндекс.Директ. UTM-разметка и конверсионные показатели в контекстной рекламе
  3. Перерыв на реализацию заданий.
  4. 14 марта: Итоговое занятие Управление Яндекс.Директом по конверсионным показателям

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>