seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки

Прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки

Mail.ru Group рассказала о новых возможностях прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Рекламодатели смогут оценивать потенциальных охват по аудиторным сегментам на этапе настройки кампаний и получать рекомендации для выбора оптимальной ставки. Эти изменения позволят повысить эффективность рекламы уже на старте. 

Что нового

  • Прогнозируемый охват 

Ранее охват сегментов не учитывался прогнозатором. Теперь рекламодатели получили возможность оценить потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты. Для них должны быть подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов. 

Mail.ru Group рассказала о новых возможностях прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget

  • Рекомендация ставки 

Также в системе стали доступны рекомендации по наиболее эффективной ставке для достижения целей кампании и охвата выбранной доли аудитории. 

Напомним, ранее Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>