seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Профессиональная контекстная лига приглашает на 14-й турнир по контекстной рекламе

Профессиональная контекстная лига приглашает на 14-й турнир по контекстной рекламе

Партнерский материал

26 сентября состоится 14-й турнир по контекстной рекламе с ограничением рейтинга менее 30. Это означает, что опытные игроки, мэтры турнирных игр, не смогут принять участие и заслонить дорогу к победе и денежным призам начинающим игрокам. Если вы еще ни разу не участвовали в турнирах по контекстной рекламе – это ваш шанс!

Ну а пока что мы опросили победителей одного из прошлых турниров относительно задачек, которые приходится решать на соревновании. Напомним, недавно мы добавили вопросы о Яндекс.Директе, и некоторые из них оказались весьма каверзными!

Родион Мельников, клуб SEOnews (2 место):

О заданиях: очень понравились вопросы по Яндекс.Директ. Если разнообразить, добавить несколько вопросов по AdWords – будет еще сложнее и интереснее. Во втором задании мы наблюдаем наибольший разброс по баллам среди участников, потому что есть некий фактор «угадывания» ключей. Невозможно предсказать, сколько баллов ты за него получишь. А вот третье задание выглядит как рутинное. Нужно, чтобы ключ входил в элементы объявления, и не забыть заполнить все. Задание простое, и, как его усложнить, даже не представляю. Может быть, в техническое задание добавлять какие-то пожелания от клиента по текстам? Например, на какие целевые аудитории и как таргетировать объявление, что указать о товаре, особенности магазина и т.д. – ведь обычно объявления согласуются.

Знакомый директолог, клуб R-брокер (3 место):

Мне кажется, что результаты очень субъективны. В контекстной рекламе нет понятия «правильно» и «неправильно». У каждого специалиста есть свое видение контекстной рекламы как таковой, ее настройки и ведения. И авторы, которые создают и проверяют задания для турниров, не исключение. Получается такая ситуация, что шансы занять призовое месте значительно выше у тех участников, виденье которых совпадает с авторским.

Александр Саввин, клуб SEOnews (1 место):

Мне кажется, имеет смысл разнообразить задания. Хорошо, что на первом этапе добавились вопросы. Это же турнир, тут надо смотреть не только на то, насколько рука набита, но и как у человека с пониманием специфики работы контекстной рекламы.

Друзья, если у вас будут идеи по заданиям, обязательно пишите! А пока что участвуйте в турнире 26 сентября и выигрывайте деньги.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>