seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Пресс-релиз

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи. Инструмент создан для того, чтобы сверять семантику своего сайта с запросами страниц из ТОПа.

Новый сервис для анализа выдачи от PR-CY поможет:

  • найти конкурентов, которые продвигаются по нужным вам запросам;
  • улучшить структуру страниц;
  • подготовить ТЗ на тексты для копирайтера.

Как работает сервис

Сначала необходимо задать параметры для анализа: ввести ключевые слова, выбрать интересующий поисковик, регион, область ТОПа и устройство.

Затем инструмент выгрузит списки страниц из ТОПа для каждого указанного ключа и подсветит одинаковые страницы в ТОПе нескольких запросов:

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Проверку можно настроить по Яндексу и по Google, по региону, языку, мобильной и десктопной выдаче, ТОП-10, 20, 50 или 100, есть возможность сравнения по домену или конкретному URL. Еще сервис покажет похожие запросы, чтобы расширить семантику.

Сервис работает бесплатно, но есть лимиты на количество проверок в день.

Чек-лист для проверки семантики сайта

PR-CY составили чек-лист из 15 пунктов, по которым можно проверить, правильно ли подобрана семантика для вашего сайта. Прочитайте утверждения и ответьте, соблюдались ли данные условия при составлении семъядра или нет:

  1. Проведен анализ конкурентов и их семантики.
  2. Имеется достаточное количество фраз для вашей тематики, учтены синонимы, собраны фразы из подсказок и похожих запросов.
  3. Запросы разделены на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  4. Запросы кластеризованы и распределены по типам: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
  5. Кластеризация выполнена по выдаче поисковой системы, а не по ТОПам.
  6. Между кластерами есть четкие связи, они составляют единую семантическую систему.
  7. Создание разделов сайта подчинено определенной логике: вы не отталкивались только от семантического ядра, а основывались на разумном разделении товаров или услуг по их свойствам.
  8. Разговорные запросы, фразы с необычными формулировками и опечатками также присутствуют в семантическом ядре.
  9. Учитываются географические факторы: в запросах встречаются названия городов, районов, улиц и станций метро.
  10. Используются разговорные и упрощенные варианты географических названий.
  11. Для определенных групп товаров и услуг учтена сезонность.
  12. В семантическом ядре использованы синонимы и длинные описания.
  13. Поисковые фразы присутствуют в единственном и множественном числах.
  14. Добавлены разные варианты названий брендов, в том числе и с ошибочной транслитерацией.
  15. Проработан список минус-фраз.

Если какие-то из пунктов не учитывались при сборе семантического ядра, проведите ревизию в семантике, используя анализ поисковой выдачи.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>