seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Повторно публикуете контент на других сайтах? Google может ранжировать их выше оригинала

Повторно публикуете контент на других сайтах? Google может ранжировать их выше оригинала

Google в очередной раз напомнил, когда владелец сайта хочет повторно опубликовать свой контент на других ресурсах, он должен быть готов к тому, что эти сайты могут ранжироваться выше оригинала. 

Один из владельцев сайтов поинтересовался у представителей Google: 

Привет! Если я опубликую статью в своем блоге, она будет проиндексирована Google, а затем кто-то скопирует отрывки или статью полностью и разместит на авторитетных ресурсах, например, Quora, LinkedIn, Medium. Как это повлияет на ранжирование моего блога? 

Джон Мюллер ответил: 

Если вы распространяете свой контент и повторно публикуете его где-то, другие сайты с вашим контентом могут появляться в результатах поиска. 

Google в очередной раз напомнил, что когда владелец сайта хочет повторно опубликовать свой контент на других ресурсах, он должен быть готов к тому, что эти сайты могут ранжироваться выше оригинала

Пользователь уточнил, отдаст ли в таких случаях Google предпочтение сайтам, имеющим высокий авторитет. Мюллер заметил, что «не обязательно». 

Так что в случае с повторной публикацией контента ранжироваться может как сайт с оригинальной статьей, так и сайт, который повторно опубликовал материал. Это зависит от запроса и основывается на множестве факторов. 

Напомним, ранее Дэнни Салливан из Google уже объяснял, почему в некоторых случаях синдицированный контент может оказаться в выдаче выше первоисточников, и порекомендовал использовать canonical или блокировать индексацию неоригинальных материалов, чтобы не затруднять поисковику идентификацию источника. 

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>