seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Пользователи эдблокеров совершают в сети больше покупок

Пользователи эдблокеров совершают в сети больше покупок

GlobalWebIndex совместно с компанией eyeo (разработчик Adblock Plus) представили результаты совместного исследования, посвященного пользователям с установленными блокировщиками рекламы.

Как показали результаты исследования, такие пользователи охотнее регистрируются и сидят в соцсетях. 68% из них делятся своими фото в интернете. 78% пользователей программ-блокировщиков регулярно смотрят видео в YouTube, читают или постят что-либо в блогах. Кроме того, они чаще, чем обычные юзеры, размещают в сети видеоконтент (42% против 34%).

Среди блокирующих рекламу россиян на 6% больше тех, кто общается с помощью мессенджеров. Аналогичный опрос пользователей США дал те же результаты: те, кто активно переписывается в интернете, предпочитает, чтобы на его устройствах не было рекламы.

В исследовании также отмечается, что наличие установленного эдблокера влияет на желание людей совершать покупки в интернете. Так, и в России, и в США больше покупок совершают те, кто блокирует рекламу. Онлайн-магазины посещают 92,7% пользователей, блокирующих рекламу, и 84,6% людей, не использующих блокировщик.

Пользователи эдблокеров чаще всего покупают подарки, книги, обувь, медикаменты, билеты на самолеты и поезда, фильмы и музыкальные альбомы. Среди тех, кто не блокирует рекламу, повышен спрос на путевки на отдых за рубежом, страховки на время поездок, декоративную косметику, корм для домашних животных, пылесосы. Также в ходе исследования выяснилось, что пользователи эдблокеров часто совершают покупки с помощью соцсетей.

Россияне, не пользующиеся блокировщиками, больше доверяют рекламе на телевидении (49% опрошенных), чем советам родственников и друзей (40%). Пользователи блокировщиков, в свою очередь, чаще прибегают к помощи поисковиков (51,7%), чем к советам из телевизора (44,9%).

В основном пользователи блокровщиков рекламы – это молодые, образованные и уже неплохо зарабатывающие люди.

Напомним, в июле стало известно, что каждый пятый взрослый пользователь интернета использует блокировщики рекламы.

Источник: Adindex

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>