seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Покупатели больше доверяют сайтам компаний, чем карточкам в GMB: исследование

Покупатели больше доверяют сайтам компаний, чем карточкам в GMB: исследование

Потребители больше доверяют сайтам локальных компаний, чем карточкам в Google Мой бизнес. Об этом свидетельствуют данные нового исследования BrightLocal. Специалисты компании выяснили, как потребители используют сайты местных компаний, карточки в GMB и бизнес-справочники.

Согласно результатам исследования, пользователи обычно ищут в Google следующие типы локальных бизнесов:

  • рестораны и кафе (56%)
  • продуктовые магазины (37%)
  • магазины одежды (34%)
  • отели и гостиницы (34%)
  • медицинские учреждения (28%)

На вопрос о том, какому источнику с информацией о бизнесе стоит доверять в первую очередь, респонденты ответили следующее:

  • сайту компании – 56%
  • карточке Google Мой бизнес – 32%
  • справочникам – 12%

22% респондентов при этом всегда заходят на сайт местного бизнеса, если хотят узнать о нем подробнее, а 76% делают это в половине случаев.

Представители BrightLocal также выяснили, что может быть препятствием для выбора той или иной местной компании. Пользователи ответили следующее:

  • устаревшая контактная информация на сайте;
  • опечатки и некачественный контент;
  • устаревший прайс-лист
  • отсутствие информации о стоимости услуг;
  • затруднения с поиском сайта бизнеса.

Ознакомиться с исследованием подробнее можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>