seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / PayPal: 38–41% жителей регионов РФ не доверяют онлайн-платежам

PayPal: 38–41% жителей регионов РФ не доверяют онлайн-платежам

Недоверие к онлайн-платежам жителей малых и средних городов России достигает 38-41%. Об этом говорится в совместном исследовании PayPal и Data Insight.

paypal.jpg

При этом покупки, совершенных жителями регионов, являются одним из главных драйверов роста электронной торговли в РФ. За последний год доля онлайн-покупателей в небольших городах выросла на 9% против 7% в мегаполисах.

По оценке PayPal и Data Insight, 61% пользователей городов-милионников России пользуется онлайн-платежами. Более 65% пользователей за последние 12 месяцев совершили как минимум одну покупку в интернет-магазинах. Из них:

  • 54% покупали что-то в интернет-магазинах;
  • 21% – через сервисы объявлений;
  • 17% – в маркетплейсах;
  • 11% – через социальные сети.

Доля покупающих и в российских, и в зарубежных интернет-магазинах, выросла с 12% до 19%. Количество тех, кто покупает только в отечественных магазинах, остается стабильным (20% в 2017 и 21% в 2018).

Многие российские пользователи видят в онлайн-платежах риск. Им не доверяют:

  • 33% опрошенных в больших городах;
  • 41% – в средних городах;
  • 38% – в малых.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс назвал главные тренды российского рынка ecommerce.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>