seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным

Параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным

Начиная с 31 октября 2018 года, параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех юзеров. Сейчас этот инструмент поддерживает поисковые и торговые кампании, но его подключение не является необходимым.

Параллельное отслеживание ускоряет загрузку посадочных страниц за счет того, что переводит пользователя по конечному URL вместо URL отслеживания, в то время как инструменты для подсчета кликов запускаются в фоновом режиме.

AdWords-Parallel-Tracking (1).gif

Google рекомендует рекламодателям до конца октября убедиться, что сторонние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание. В противном случае у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием эффективности. Для поставщиков решений было подготовлено руководство.

Напомним, на днях команда сервиса сообщила, что с 29 мая 2018 года, в Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.

Источник: Блог AdWords

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>