seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным

Параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным

Начиная с 31 октября 2018 года, параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех юзеров. Сейчас этот инструмент поддерживает поисковые и торговые кампании, но его подключение не является необходимым.

Параллельное отслеживание ускоряет загрузку посадочных страниц за счет того, что переводит пользователя по конечному URL вместо URL отслеживания, в то время как инструменты для подсчета кликов запускаются в фоновом режиме.

AdWords-Parallel-Tracking (1).gif

Google рекомендует рекламодателям до конца октября убедиться, что сторонние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание. В противном случае у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием эффективности. Для поставщиков решений было подготовлено руководство.

Напомним, на днях команда сервиса сообщила, что с 29 мая 2018 года, в Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.

Источник: Блог AdWords

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>