seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / OTUS приглашает на вебинары о Customer Journey и SMM

OTUS приглашает на вебинары о Customer Journey и SMM

Пресс-релиз

Эксперты маркетинга — Павел Гуров и Андрей Гавриков (MaEd) приглашают на открытые пробные вебинары курсов для продолжающих «Трафик-менеджер» и «SMM-специалист»:

«Customer Journey — какой трафик и куда вести?» — 11 февраля 2019 в 20:00 (МСК);

«5 новых идей контента для соцсетей» — 12 февраля 2019 в 20:00 (МСК).

Подробнее о каждом вебинаре:

«Customer Journey — какой трафик и куда вести?» от Андрея Гаврикова:

  • С какого момента начинается Customer Journey;
  • Каких основных точек должен достигнуть клиент;
  • Чем путь клиента может завершиться.

Поговорим о каналах трафика и инструментах интернет-маркетинга, которые применяются на определенных участках пути клиента. Рассмотрим примеры путей клиентов и подумаем о том, какой подойдет именно вам.

«5 новых идей контента для соцсетей» от Павла Гурова:

  • О новых конкурсных механиках, которые задействуют стикеры, сторис и другие новые форматы;
  • Способах создавать новый качественный контент, который будет попадать в «Избранное» и «Рекомендованное»;
  • Сервисах для моушен-дизайна, которые может использовать любой SMM-специалист, получая профессиональный результат даже со скромными вложениями.

Регистрируйтесь, будет интересно!

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>