seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Открыта регистрация на Go Analytics! 2018

Открыта регистрация на Go Analytics! 2018

5 апреля в ИнфоПространстве (Москва) состоится конференция Go Analytics! – одно из главных must see событий в сфере онлайн-аналитики. Мероприятие станет однодневным практическим интенсивом для топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и «полевых» специалистов, ежедневно работающих с данными.

Организаторы конференции (агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX) представят два потока программы:

1. Аналитика для бизнеса: главное о последних трендах и продуктах, реальный опыт и мнения экспертов. Блок будет полезен руководителям и специалистам, принимающим решения.

2. Аналитика для специалистов: презентации свежих кейсов и инструментов для оптимизации работы бизнеса. Блок для практикующих специалистов – веб-аналитиков и интернет-маркетологов.

В числе спикеров своими секретами и наработками поделятся российские и зарубежные эксперты из Scout 24, AIC, Яндекс, Google, OWOX, Delivery Club, Adventum и других компаний:

  • какие альтернативные способы повышения конверсии существуют;
  • какие задачи решает мобильная аналитика;
  • как прогнозировать отток клиентов с помощью машинного обучения;
  • на какие показатели рекламы нужно обращать больше внимания для принятия решений;
  • как автоматизировать анализ множественных экспериментов;
  • как составлять и анализировать Customer Journey Map;
  • кейсы по предиктивной аналитике;
  • кейсы по самым распространенным ошибкам в аналитике.

Для читателей SEOnews — скидка 5% по помокоду goa18_seonews

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>