seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Отчеты Яндекс.Маркет Аналитики стали доступны большинству магазинов

Отчеты Яндекс.Маркет Аналитики стали доступны большинству магазинов

Яндекс.Маркет Аналитика стала показывать отчеты большему количеству партнеров. Сервис снизил порог доступа в личный кабинет. Теперь для получения доступа начального уровня магазину достаточно продать 90 товаров в категории за последние 90 дней. Ранее лимит составлял 300 продаж. 

Яндекс.Маркет Аналитика стала показывать отчеты большинству магазинов

Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог входы для первого и второго уровня доступов. Всего таких уровней пять. Доля рассчитывается по количеству проданных товаров и по объему выручки. Для определения уровня выбирается та выручка, которая выше. Это позволяет магазинам, продающим дорогие товары в небольшом объеме, получить доступ к отчетам. 

Еще одно нововведение – открытие доступа магазинам с первым уровнем к отчетам «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «Доли ценовых сегментов в категории» и «Динамика средневзвешенной цены в категории». Ранее эти отчеты были доступны только со второго уровня. 

Яндекс сообщает, что благодаря снижению порога входа, число партнеров, которые получают аналитические отчеты, выросло на 11%. Доступных категорий стало на 25% больше. Данные предоставляются бесплатно в обмен на информацию о продажах в 506 категориях товаров. 

Напомним, Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей Яндекс.Маркет Аналитику в феврале 2020 года. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>