seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Отчет по долгосрочным интересам в Я.Метрике стал подробнее

Отчет по долгосрочным интересам в Я.Метрике стал подробнее

Яндекс.Метрика запустила новую версию отчета по долгосрочным интересам посетителей сайта. Теперь тематики в нем представлены намного подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов – «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Как и раньше, интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта.

Отчет по долгосрочным интересам в Я.Метрике стал подробнее

В обновленном отчете доступны данные, начиная с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии. Она больше не будет обновляться, но продолжит работать в течение некоторого времени.

Для чего нужен отчет по интересам:

  • Чтобы исследовать предпочтения аудитории, а в дальнейшем оптимизировать контент сайта. К примеру, если большая часть посетителей интернет-магазина по продаже цветов – мужчины, интересующиеся бизнесом, сайт можно оформить в более сдержанном стиле. А из всех дополнительных опций активнее предлагать срочную доставку.
  • Чтобы сравнивать поведение разных групп и находить идеи для роста. Предположим, что чаще всего сайт посещают люди, интересующиеся музеями. Но при этом более высокая конверсия у посетителей, которые предпочитают активный отдых. Можно поэкспериментировать с нацеливанием рекламы и контентом сайта, чтобы дополнительно подтолкнуть к покупке эту вовлеченную аудиторию.
  • Чтобы точнее нацеливать показы рекламы. С помощью условий нацеливания медийной рекламы в Директе можно настроить показы объявлений именно на ту аудиторию, которая активнее всего посещает сайт.

О том, как интерпретировать цифры в отчете, читайте здесь.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>