seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Основатель Wildberries: у нас нет прописанной стратегии развития

Основатель Wildberries: у нас нет прописанной стратегии развития

Изданию Коммерсант удалось впервые взять интервью у совладельца Wildberries Владислава Бакальчука. Основатель одного из наиболее известных онлайн-ретейлеров России рассказал о своем отношении к внешним инвестициям, конкуренции с китайскими гигантами и о работе компании в целом.

KMO_162986_00015_1_t222_004731.jpg

Фото взято с www.kommersant.ru

Некоторые цифры о Wildberries:

  • 1,5 млн товаров 10,5 тыс. брендов представлены на сайте,
  • 2 млн человек ежедневно посещают сайт,
  • 120-150 тыс. заказов делается в день,
  • 5% посетителей сайта становятся покупателями,
  • 10% выручки тратится на доставку в регионы,
  • 35-38% комиссии компания получает с продаж,
  • 150 машин – весь автопарк Wildberries.

Основатель Wildberries предпочитает не привлекать внешние инвестиции, так как это лишние риски для компании.

Мы не считаем, что нашему бизнесу нужны инвестиции, предпочитаем развиваться сами. Марксистская идеология против капитала. (смеется)

Показатель конверсии будет гораздо больше, если выключить рекламу: новая аудитория конвертируется хуже постоянных покупателей.

Товарооборот компании за год вырос на 35% по всем рынкам и на 40% по России, с 51 млрд руб. в 2016 году до 69,1 млрд руб. в 2017.

Владислав заявляет, что у компании нет прописанной стратегии развития, но есть интуитивное понимание, в каком направлении двигаться в ближайший год. В 2018 году компания планирует:

  • удвоить количество пунктов самовывоза,
  • открыть новый склад в Подольске,
  • ускорить доставку до клиента, доставлять большее количество товаров на следующий день после оформления заказа.

Владислав заявил, что на рынке появилась тенденция на самовывоз. Покупателям удобнее самим выбрать время, когда приехать за заказом, а также не заставлять курьера ждать, пока они примерят доставленную одежду.

Основатель считает, что интерес к товарам из Китая «неплохо подстегнул» рынок в целом и среди людей, их покупающих, много потенциальных клиентов онлайн-ретейлеров, таких как Wildberries.

«Наше отличие в том, что мы предлагаем много товаров, в том числе и российского производства, и собственные торговые марки, потому что неинтересно продавать то, что произведено в Китае и завозится без налогов. Здесь мы не можем конкурировать, потому что находимся в неравных условиях, а российские товары мы хорошо продаем и на них есть спрос. И еще к китайцам не идут за брендами, а к нам — да. В этом плане мы находимся в выигрышной позиции.»

По словам основателя, на Wildberries лучше всего продается то, с чего компания начинала – женская одежда и обувь. На эту категорию приходится около 80% покупок.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>