seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Основатель Wildberries: у нас нет прописанной стратегии развития

Основатель Wildberries: у нас нет прописанной стратегии развития

Изданию Коммерсант удалось впервые взять интервью у совладельца Wildberries Владислава Бакальчука. Основатель одного из наиболее известных онлайн-ретейлеров России рассказал о своем отношении к внешним инвестициям, конкуренции с китайскими гигантами и о работе компании в целом.

KMO_162986_00015_1_t222_004731.jpg

Фото взято с www.kommersant.ru

Некоторые цифры о Wildberries:

  • 1,5 млн товаров 10,5 тыс. брендов представлены на сайте,
  • 2 млн человек ежедневно посещают сайт,
  • 120-150 тыс. заказов делается в день,
  • 5% посетителей сайта становятся покупателями,
  • 10% выручки тратится на доставку в регионы,
  • 35-38% комиссии компания получает с продаж,
  • 150 машин – весь автопарк Wildberries.

Основатель Wildberries предпочитает не привлекать внешние инвестиции, так как это лишние риски для компании.

Мы не считаем, что нашему бизнесу нужны инвестиции, предпочитаем развиваться сами. Марксистская идеология против капитала. (смеется)

Показатель конверсии будет гораздо больше, если выключить рекламу: новая аудитория конвертируется хуже постоянных покупателей.

Товарооборот компании за год вырос на 35% по всем рынкам и на 40% по России, с 51 млрд руб. в 2016 году до 69,1 млрд руб. в 2017.

Владислав заявляет, что у компании нет прописанной стратегии развития, но есть интуитивное понимание, в каком направлении двигаться в ближайший год. В 2018 году компания планирует:

  • удвоить количество пунктов самовывоза,
  • открыть новый склад в Подольске,
  • ускорить доставку до клиента, доставлять большее количество товаров на следующий день после оформления заказа.

Владислав заявил, что на рынке появилась тенденция на самовывоз. Покупателям удобнее самим выбрать время, когда приехать за заказом, а также не заставлять курьера ждать, пока они примерят доставленную одежду.

Основатель считает, что интерес к товарам из Китая «неплохо подстегнул» рынок в целом и среди людей, их покупающих, много потенциальных клиентов онлайн-ретейлеров, таких как Wildberries.

«Наше отличие в том, что мы предлагаем много товаров, в том числе и российского производства, и собственные торговые марки, потому что неинтересно продавать то, что произведено в Китае и завозится без налогов. Здесь мы не можем конкурировать, потому что находимся в неравных условиях, а российские товары мы хорошо продаем и на них есть спрос. И еще к китайцам не идут за брендами, а к нам — да. В этом плане мы находимся в выигрышной позиции.»

По словам основателя, на Wildberries лучше всего продается то, с чего компания начинала – женская одежда и обувь. На эту категорию приходится около 80% покупок.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>