seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Optimization 2017: все, что нужно знать о SEO

Optimization 2017: все, что нужно знать о SEO

Пресс-релиз

30 ноября и 1 декабря в Москве пройдет главная SEO-конференция «Optimization 2017. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».

Представители поисковых систем Валентин Пилипчук (Google), Михаил Сливинский (Яндекс) и Андрей Калинин (Mail.ru) расскажут о новых трендах и выстраивании стратегии продвижения в 2018 году, а затем ответят на вопросы.

Эксперты из крупных компаний («Ашманов и партнеры», Ozon.ru, RAMBLER, Flocktory, Mello, Notamedia и др.) поделятся своим опытом, расскажут о наработках и кейсах и дадут свои рекомендации.

Советуем обратить внимание на новые доклады.

SEO-специалистов заинтересует:

  • Павел Никулин (Demis Group) проведет анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в Ecommerce.
  • Сергей Юрков («Пиксель-Плюс») поделится своим мнением о том, являются ли социальные сети, коммерческие ссылочные факторы и SEO-оптимизация текстов эффективными методами продвижения.
  • Михаил Волович («Ашманов и партнеры») откроет новый сервис аналитики текста «Тургенев», расскажет, за что и как он ставит штрафные баллы, и предостережет от слишком рьяного следования его советам.

Руководителям и маркетологам нельзя пропустить выступления:

  • Стас Левитан (SimilarWeb) объяснит, как провести конкурентный анализ для малого и среднего бизнеса и использовать полученную информацию с целью усовершенствования собственных бизнес процессов.
  • Станислав Видяев (Google Russia) расскажет об инструментах оптимизации конверсии, разработанных Google.
  • Катерина Ерошина (MADCATS) поделится своим опытом работы над контентом и расскажет, как разработать эффективную контент-стратегию.

Кроме того, специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут поисковые аудиты и юзабилити-тестирования сайтов участников конференции и дадут практические рекомендации по улучшению сайтов.

Условия участия

Стоимость участия в конференции — 21 000 рублей. При регистрации нескольких участников от одной компании действуют скидки.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>