seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Опрос: какой длины контент хорошо ранжируется в Google

Опрос: какой длины контент хорошо ранжируется в Google

Крупное англоязычное издание Search Engine Journal провело в Twitter опрос, целью которого было выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google.

В итоге были получены следующие результаты:

  • 33% респондентов посоветовали создавать публикации длиной в 1000-2000 слов.
  • 32% считают, что все зависит от ситуации.
  • 24% указали вариант в 1000 слов и меньше.
  • 11% считают, что посты должны содержать более 2000 слов, чтобы хорошо ранжироваться.
Recommended-Content-Length-SEJ-Survey-Says-Poll-Results.png

Авторы исследования также отметили, что пункт «зависит от ситуации» был включен по той причине, что при создании контента важно адаптировать его к своей аудитории, а не к какому-то общему правилу. В разных отраслях и нишах длина контента может быть разной.

Кроме того, результаты опроса отражают мнения читателей Search Engine Journal в Twitter и их опыт. Поэтому универсального решения, подходящего всем, быть не может.

Напомним, недавно представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>