seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Обновление алгоритма Google затронуло все категории, но больше всего YMYL

Обновление алгоритма Google затронуло все категории, но больше всего YMYL

Издание Search Engine Land опросило представителей SEO-сервисов, чтобы узнать, как январский апдейт Google повлиял на ранжирование сайтов. Большинство экспертов сошлись на мнении, что обновление алгоритма было значительным и затронуло огромное количество ресурсов. 

RankRanger

По словам представителя сервиса Морди Оберштейна, в результате последнего глобального апдейта больше всего пострадали сайты из категории YMYL (your money, your life). Наибольшие сдвиги в ТОПе наблюдаются для сайтов из сферы здравоохранения и финансов. Но и в других тематиках ТОП-10 довольно сильно изменился. 

Наибольшие сдвиги в ТОПе наблюдаются для сайтов из сферы здравоохранения и финансов

SEMRush

Юлия Ибрагимова из SEMRush также подтвердила, что последнее обновление алгоритма Google было значительным и затронуло почти все отрасли. Категории, на которых изменения сказались наиболее заметно, – спорт, новости, онлайн-сообщества, игры, искусство и развлечения, финансы.

Ниже график волатильности по категориям для мобильного и десктопного поиска: 

последнее обновление алгоритма Google было значительным и затронуло почти все отрасли

Sistrix

Йоханнес Беус из Sistrix сообщил, что изменение алгоритма сильно сказалось на доменах из категории YMYL. 

Домены, которые ранее затронул апдейт основного алгоритма, вероятно, увидят изменения снова. Абсолютные колебания, по-видимому, уменьшаются с каждым обновлением. Google становится более уверенным в своей оценке и не сильно отклоняется от предыдущей оценки, – заявил представитель Sistrix. 

SearchMetrics 

Основатель SearchMetrics Маркус Тобер считает, что в рамках последнего апдейта Google сделал ставку на то, чтобы наказать сайты с неинформативным контентом, а также пересмотреть результаты для ресурсов YMYL. 

Что делать, если сайт пострадал в результате апдейта 

Google ранее сообщал, что падение позиций не обязательно говорит о том, что с сайтом что-то не так. Изменения могут говорить о том, что поисковик считает другие ресурсы более полезными и релевантными. Чтобы восстановить позиции Google советует подумать о том, как улучшить сайт в целом. 

Напомним, Google запустил обновление основного алгоритма на прошлой неделе. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>