seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / NYT: у Яндекса был доступ к данным пользователей Facebook

NYT: у Яндекса был доступ к данным пользователей Facebook

Facebook предоставлял крупным технологическим компаниям доступ к данным своих пользователей. В числе этих компаний был Яндекс. Об этом говорят данные The New York Times.

NYT: у Яндекса был доступ к данным пользователей Facebook

Издание сообщает, что компании получали более глубокий доступ к данным пользователей, чем рассказывали представители соцсети. К примеру, Microsoft показывали имена всех друзей пользователей без их согласия. Netflix и Yahoo, предположительно, читали личные сообщения юзеров. А Яндекс в 2017 году имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями.

Представитель Яндекса заявил, что не имеет сведений о таком доступе у компании. Он не объяснил, почему соцсеть могла предоставлять Яндексу эту информацию.

Напомним, на днях Яндекс предупредил об угрозе закрытия новостных агрегаторов.

Источник: The New York Times

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>