seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Новое в R-брокер: оценка качества РК для РСЯ и Google AdWords

Новое в R-брокер: оценка качества РК для РСЯ и Google AdWords

Пресс-релиз

В июне 2018 года R-брокер выпустил новые инструменты: контроль качества Google AdWords и контроль качества рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса.

Инструменты позволят провести комплексную оценку рекламных материалов на поиске Google AdWords и Рекламной Сети Яндекса по всем параметрам ценообразования, на которых строятся принципы аукциона каждой из площадок.

Отчет «Оценка качества» находит недочеты рекламной кампании и показывает рекомендации по ее улучшению. Отчет содержит 2 вкладки: «Рекомендации» и «Подробный отчет», в рекомендациях – перечень изменений, которые необходимы для улучшения РК, подробный отчет с детальными оценками по каждой фразе РК.

Поскольку на разных площадках существуют разные настройки кампаний и разные требования к фразам и объявлениям, то сервис формирует разные отчеты в зависимости от площадок показа:

Яндекс.Директ – сервис сформирует отдельные отчеты по рекламным кампаниям Поиска и РСЯ. В отчете используются разные критерии оценок, поэтому, если ваша рекламная кампания настроена одновременно на Поиск и РСЯ, мы рекомендуем проверять такие рекламные кампании раздельно, иначе сервис создаст 2 отчета с отдельным рекомендациями и оценками для рекламных кампаний на поиске и рекламных кампаний в сетях.

Google AdWords – два типа отчетов: экспресс-отчет по аккаунту Google AdWords, который содержит все фразы всех рекламных кампаний аккаунта с оценкой, и оценка качества Google AdWords с оценкой и рекомендациями.

Контроль качества постоянно дорабатывается и сейчас учитывает все нововведения рекламных площадок. Инструменты станут решением для диагностики собственных кампаний или проверки работ подрядчиков по контекстной рекламе. Функционал доступен прямо сейчас в системе r-broker.ru.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>