seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Nielsen: девять из десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

Nielsen: девять из десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

Россияне стали больше доверять онлайн-шопингу: девять из десяти граждан в 2018 году как минимум один раз совершили покупку в интернете. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

Больше половины опрошенных (52%) покупали одежду. На втором месте – продукты для красоты и ухода за собой (35%), на третьем – билеты на мероприятия (32%). 

Полный рейтинг популярности онлайн-товаров среди россиян:

  1. Одежда (52%).
  2. Продукты для красоты и ухода за собой (35%).
  3. Билеты на мероприятия (32%).
  4. Электроника (32%).
  5. Книги, музыка, пресса (32%).
  6. Мобильные устройства (31%).
  7. Доставка готовой еды и мил-китов на дом (30%).
  8. Путешествия (27%).
  9. Мебель (20%).
  10. Детские товары (19%).
  11. Товары для животных (13%).
  12. Чистящие средства для дома (9%).

Nielsen: девять и десяти россиян совершили хоть одну онлайн-покупку за 2018 год

По результатам опроса Nielsen удалось выделить категории, в которых покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне: видеоигры (73%), путешествия (54%) и билеты на мероприятия (46%). Это связано с особенностями дистрибуции подобных товаров: она чаще происходит через цифровые каналы.

59% опрошенных были бы мотивированы покупать онлайн чаще, если бы ретейлеры предлагали уникальные товары, подходящие людям с со специфическими потребностями.

Что касается покупки продуктов питания, пользователи более открыты, если продавец готов вернуть деньги за товар, не соответствующий ожиданиям. Также покупателей интересует бесплатная доставка и замена некачественных продуктов день в день.

Другие цифры из исследования:

  • для 79% опрошенных важно отслеживать статус по заказу в режиме реального времени;
  • 77% вероятнее совершат покупку, если доставка будет составлять до 30 минут;
  • 9% пользователей постоянно заказывают товары в интернете, а забирают в пунктах самовывоза;
  • 78% готовы забирать товары в более удобных пунктах самовывоза на транспортных точках.

Напомним, на днях были подведены первые итоги «Черной пятницы» в России.

Источник: Sostav

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>