seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Нетология инвестирует в EdTech-стартапы

Нетология инвестирует в EdTech-стартапы

«Нетология-групп» запускает акселератор стартапов в сфере образования Startup.EdMarket. Компания собирается инвестировать в 10-15 проектов до $10 млн., выкупив в них доли от 30% до 60%.

«Нетология-групп» запускает акселератор стартапов в сфере образования Startup.EdMarket

Важный и этапный шаг для нас. Мы окончательно осознали факт того, что Нетология-групп — это образовательный холдинг. Будем в таком ключе развиваться в ближайшие годы. Запускаем акселератор образовательных стартапов, — написал в Twitter гендиректор компании Максим Спиридонов.

Прием заявок в первый поток начался 1 октября. Компания планирует привлечь образовательные проекты, которые работают на русскоязычном рынке. Из них «Нетология-групп» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. Еще 10 компаний отдадут группе 20% от роста своих продаж за год. 

«Нетология-групп» развивает бренды «Фоксфорд», «Нетология», Edmarket и 12 направлений бизнеса, среди которых онлайн-курсы для школьников, учителей и т.д. В планах холдинга вырастить до более 30 брендов и до более 100 направлений образовательного бизнеса за пять лет.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. 

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>