seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Нет, я не хочу подписываться на ваши уведомления»: Mozilla меняет подход к пушам

«Нет, я не хочу подписываться на ваши уведомления»: Mozilla меняет подход к пушам

Mozilla перестанет показывать всплывающие уведомления с подпиской на пуши с 2020 года.

Нововведение коснется только десктопов и появится в 72 версии браузера, которая будет запущена в январе 2020 года. После вступления в силу изменений пользователям нужно будет вручную подписываться на push-уведомления интересующих площадок. Для это потребуется кликнуть на кнопку рядом с URL и согласиться на уведомления.

Форма подписки на пуши

К такому решению компанию подтолкнули результаты исследования, показавшего, что 99% пользователей не принимают уведомления в принципе, а 48% отклоняют их. И повторное предложение подписаться в большинстве случаев не влияет на результат.

И хотя увидеть браузер совсем без навязчивых уведомлений можно будет только в январе, Mozilla добавила небольшие изменения уже в 70 версию браузера. Чтобы сайты не отправляли повторный запрос на подписку на пуши Firefox заменил вариант «не сейчас» на «никогда».

Напомним, в январе 2019 года Яндекс выступил с инициативой по борьбе с навязчивыми push-уведомлениями. Сайты, рассылающие навязчивые push-уведомления, стали терять позиции в выдаче и отмечаться специальным значком.

Источник: Блог Mozilla

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>