seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Недавний апдейт алгоритма Google помог сайтам, просевшим в прошлом году: исследование

Недавний апдейт алгоритма Google помог сайтам, просевшим в прошлом году: исследование

Представители аналитической компании Sistrix выяснили, что недавний апдейт основного алгоритма Google помог в основном тем, кто пострадал от предыдущих обновлений.

Специалисты опубликовали отчет, основанный на данных по британским ресурсам. Однако его выводы перекликаются с информацией, собранной порталом Search Engine Journal по США.

Многие специалисты решили, что данный апдейт был чем-то вроде отката предыдущих обновлений – из-за обилия сообщений об улучшении позиций сайтов. Так, по данным Sistrix, 75% сайтов, чьи позиции повысились, были среди ресурсов, потерявших позиции во время апдейтов 2018 года.

Однако Роджер Монти из Search Engine Journal утверждает, что улучшение позиций ранее просевших сайтов – это побочный эффект обновления основного алгоритма.

Представители Sistrix также обнаружили, что сайты, потерявшие позиции в прошлом году, в основном теряли позиции по long-tail запросам, но это падение не было слишком сильным.

Подробнее ознакомиться с исследованием можно здесь.

Напомним, Google сообщил об обновлении своего основного алгоритма 13 марта.

Источник: Sistrix

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>