seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Названы ситуации, в которых пользователи чаще кликают на мобильную рекламу

Названы ситуации, в которых пользователи чаще кликают на мобильную рекламу

Пользователи наиболее восприимчивы к мобильной рекламе в двух ситуациях: во время просмотра телевизора и перед сном, уже лежа в постели. К таким выводам пришла компания AKI Technologies, опросив около тысячи пользователей США в ноябре 2018 года.

59% респондентов ответили, что обращают внимание на рекламу, только смотря телевизор дома, а 51% – лежа в кровати перед тем, как заснуть. Большинство пользователей почти не кликают на объявления, когда используют интернет на ходу.

Распределение внимания зависит от поколения Восприимчивость к рекламе во время просмотра телевизора у миллениалов на 7% выше средней, а беби-бумеры, наоборот, на 6% ниже.

Названы ситуации, в которых пользователи более восприимчивы к мобильной рекламе

Восприимчивость к рекламе разных поколений.

54% участников опроса также указали на то, что они с большей вероятностью кликнут на рекламу знакомого бренда, а 52% – что для привлечения их внимания достаточно креативной подачи.

Напомним, на прошлой неделе Google развеял популярные стереотипы об интернете.

Источник: Marketing Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>