seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Названы крупнейшие ecommerce-площадки России за 2018 год

Названы крупнейшие ecommerce-площадки России за 2018 год

Wildberries стал крупнейшим по объему продаж российским онлайн-магазином 2018 года, согласно рейтингу E-Commerce Index TOP-100 компании Data Insight.

Годовой оборот Wildberries составил 111,2 млрд рублей, на 74% больше, чем в 2017 году. Число заказов за год выросло на 82%, до 72.5 млн, средний чек при этом уменьшился на 4%, до 1530 руб.

На втором месте остался Citilink с продажами в 73,2 млрд рублей (на 33% больше, чем в 2017 году), 7,67 млн заказов (на 32% больше) и средним чеком в 9540 руб. (на 1% больше). На третьем месте оказался МВидео. Его продажи составили 52,8 млрд рублей, на 46% больше, чем в 2017, число заказов выросло на 30%, до 4,59 млн, а средни1 чек – на 12%, до 11 500 рублей.

Также в ТОП 10 вошли Ozon, DNS, Lamoda, Эльдорадо, Связной, TechnoPoint и Петрович.

Data Insight

При составлении рейтинга компания использовала данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов, которые на каждом этапе уточняла у представителей самих магазинов.

Напомним, на днях компания «Ашманов и партнеры» перечислила факторы ранжирования в сфере ecommerce в 2019 году.

Источник: Data Insight

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>