seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%

Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%

Наличие AMP-страниц положительно влияет на органический трафик, CTR и SERP Impressions сайта. Об этом говорится в совместном исследовании компаний Stone Temple и WompMobile.

После внедрения AMP-технологии показатели сайтов меняются в среднем таким образом:

  • на 27,1% увеличивается органический трафик,
  • на 38,8% увеличивается количество показов в SERP,
  • на 15,3% увеличивается CTR в выдаче.

Органический трафк, показы, CTR

При этом органический трафик ecommerce-сайтов растет на 32,1%, а информационных – на 13,7%. Другие показатели информационных и ecommerce-сайтов:

Органический трафик, сайты, CTR, Показы

Показатели каждого пятого сайта не изменились. Исследователи считают, что за этим могут стоять следующие факторы:

  • Плохая динамика изначально – AMP не может «спасти» сайт, показатели которого уже падают.
  • Сезонность, влияющая на трафик и вовлеченность.
  • Состояние рынка – есть вероятность, что конкуренты внедряли изменения в тот же период.
  • Хорошее ранжирование сайта изначально.

В ходе исследования компании проанализировали данные 26 доменов и более 9 млн AMP-страниц. Анализ сайтов проводился за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс выпустил видеоинструкцию о запуске рекламы на Турбо-страницах.

Источник: Stone Temple

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>