seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / На органический поиск приходится 53% трафика сайтов. Исследование

На органический поиск приходится 53% трафика сайтов. Исследование

На органический поиск приходится 53% трафика, который получают сайты. 15% приходится на платный поиск. Такие данные представила компания BrightEdge.

По данным исследования, среди каналов трафика для сайтов лидируют органический и платный поиск. На них приходится 68% от всего трафика, который получают ресурсы. Более того, эксперты BrightEdge заметили, что доля трафика с органического поиска растет в течение последних 5 лет. Так, в 2014 году этот канал приводил 51% трафика на сайты, а сейчас в среднем 53,3%. На социальные сети приходится только около 5% трафика. 
Поиск приводит 68% трафика на сайты, по данным BrightEdge
Для сферы B2B поиск является еще более важным каналом привлечения посетителей. Более 75% трафика приводят органический и платный поиск на сайты B2B-компаний. 
В рамках исследования BrightEdge проанализировала «тысячи доменов и десятки миллиардов сессий» за май 2019 года. Прямые заходы на сайты компания не учитывала. 
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке
Напомним, ранее вышло исследование IAB Russia по сегментам рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2019 года. 
Источник: BrightEdge

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>