seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / myTracker научился прогнозировать доход от рекламы в приложениях

myTracker научился прогнозировать доход от рекламы в приложениях

Пользователи myTracker смогут оценивать и прогнозировать размер доходов от размещения рекламы в приложении.

Разработчики мобильных приложений смогут просмотреть размер аудитории, которая увидела рекламу в сервисе, и проанализировать, какое размещение приносит наибольший доход. Новый тип монетизации учитывается в метриках ARPU и LTV, благодаря чему пропадает необходимость самостоятельно вычислять показатель по нескольким источникам дохода. Три компоненты доступны в одной метрике или отдельно: in-app покупки, подписки и доход с рекламной монетизации. 

В настоящий момент данные о доходах доступны разработчикам сервисов, которые монетизируются через рекламную сеть IronSource. В будущем список поддерживаемых платформ расширится. 

Также myTracker фиксирует доходы от подписок и in-app платежей. Данные представлены в рамках конструктора отчетов. 

Кроме того, пользователи смогут посмотреть прогноз LTV по рекламной монетизации приложения на 30, 60, 90 или 180-й день в рамках функционала предиктивной аналитики. 

Напомним, в начале месяца пользователям myTracker стала доступна мультиплатформенная статистика. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>