seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей из приложений

myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей из приложений

Платформа myTracker начала показывать данные об оттоке пользователей из приложений.

Метрика «Отток» доступна в конструкторе отчетов. Она позволяет увидеть, сколько пользователей потеряло приложение за определенный период времени. За основу берутся период для построения отчета и количество пользователей, которые в течение этого времени заходили в приложение хотя бы раз. 
Также в myTracker обновился интерфейс оперативных отчетов. У них изменился внешний вид и расширилась функциональность, благодаря чему все базовые показатели стали доступны к просмотру на одной странице. Данные можно выгрузить в Excel-документ или обогатить, перейдя в конструктор отчетов. 
 Оперативные отчеты в myTracker теперь состоят из пяти блоков: «Общая активность аудитории» (DAU, MAU, средняя продолжительность сессий и другие метрики), «Технические характеристики аудитории» (типы пользовательских устройств, операторы мобильной связи и т. д.), «Привлечение аудитории» (данные по количеству органических и неорганических установок, а также по рекламной активности: количество показов, кликов, установок и др.), «События» и «Возвращаемость». 
Напомним, в июле платформа myTracker добавила архивацию элементов и начала отображать в интерфейсе статус рекламной кампании. 
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>