seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / myTarget расширяет возможности прогнозирования охвата РК

myTarget расширяет возможности прогнозирования охвата РК

Сервис myTarget позволит рекламодателям еще до запуска кампании оценить объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru и доступных для динамического и стандартного ремаркетинга.

Счетчик top.mail.ru показывает, через какие каналы пользователи заходят на ресурс или какие действия совершают на сайте. Основываясь на целях из счетчика, рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, а затем настраивать показ рекламы для каждой конкретной группы аудитории.

Теперь можно будет еще до запуска компании оценить, сколько пользователей она привлечет. При помощи технологий динамического и стандартного ремаркетинга можно будет настраивать кампании, чтобы показать юзерам, уже знающим бренд, предложения или товары, которыми они интересовались.

Ранее клиенты myTarget могли узнать предварительный охват только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте будут использоваться два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться.

Напомним, недавно myTarget обновил настройки контекстного таргетинга: настройки поисковых запросов для показа рекламы стали более гибкими.

Источник: пресс-релиз myTarget

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>