seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / myTarget позволил таргетировать РК на события в динамическом ретаргетинге

myTarget позволил таргетировать РК на события в динамическом ретаргетинге

В кампаниях с динамическим ремаркетингом myTarget появились таргетинги на пользовательские события. С их помощью рекламодатели смогут не только показывать пользователям рекламу товаров, но и учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.

С помощью таргетинга на события аудиторию можно сегментировать на основе действий, совершенных на сайте рекламодателя. Клиентам стали доступны новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили», и «купили». Рекламодатели теперь смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель. Таргетинг «добавили в корзину, но не купили», например, позволит показывать целевой аудитории рекламу с призывом к действию – покупке.

Ранее пользователи сегментировали на основе данных из счетчика top.mail.ru, а тип совершенного действия при подборе товаров и услуг не учитывался. В Mail.Ru Group утверждают, что таргетирование по пользовательским событиям позволяет увеличить CTR на 15–20%.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам.

Источник: пресс-релиз myTarget

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>