seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

myTarget добавил метрику для оценки эффективности мобильного продвижения «Конверсия по показам». Рекламодателям стали доступны данные о целевых действиях пользователей (установка приложения и in-app события), видевших объявление, но не перешедших по нему.

В новой метрике конверсия по умолчанию будет засчитываться в течение 7 дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если целевое действие было совершено после клика по объявлению, оно засчитается как конверсия по клику.

Новая метрика позволит рекламодателям оценить, насколько таргетированная реклама влияет на решение пользователя скачать приложение. Разработчики и издатели в свою очередь смогут корректно измерить эффективность продвижения в myTarget по сравнению с другими каналами и оптимизировать кампанию, опираясь на эти данные.

Новую метрику можно найти в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика» myTarget. Для получения доступа необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналом и in-app-событий в приложении.

В дашбордах для просмотра статистики по показам необходимо зайти в «Кампании – таблица», «Настройка» и выбрать цель рекламной компании.

myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

График с post-view конверсиями можно построить в разделе «Статистика», выбрав цель и соответствующую метрику.

myTarget добавил post-view конверсию для мобильных приложений

Напомним, на прошлой неделе myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения.

Источник: Блог myTarget

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>