seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / МТС запускает сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email

МТС запускает сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email

МТС запустил сервис «МТС Маркетолог». Он предназначен для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы.

МТС запускает сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email

С помощью МТС Маркетолога предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Кроме того, компании смогут начислять клиентам кэшбек за покупки. Клиеты МТС смогут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищенном «облаке».

Стоимость кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации составит 2-3 тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам – 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний – от 40 тысяч рублей. На некоторые виды рекламы действуют ограничения, например, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).

Запуск компании займет один рабочий день. Эффективность рекламы можно будет оценить с помощью UTM-меток. Также клиенты получат отчет по отправленным сообщениям и письмам. В будущем МТС планирует настроить анализ рекламной кампании в интерфейсе сервиса.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>