seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Мошенники заработали миллионы долларов на рекламе в Android-приложениях

Мошенники заработали миллионы долларов на рекламе в Android-приложениях

Раскрыта преступная схема, благодаря которой злоумышленники сумели заработать от десятков до сотен миллионов долларов на рекламе в Android-приложениях.

Что сделали мошенники:

  1. Купили 125 Android-приложений с реальными пользователями и хорошей репутацией от лица компании We Purchase Apps.
  2. В настройках изменили создателей приложения на свои подставные фирмы.
  3. Создали сеть ботов, имитировавших поведение реальных пользователей.
  4. С помощью ботов генерировали трафик, который не вызывал подозрений у систем антифрода.

Компания Pixalate, первой сообщавшая о преступной схеме, утверждает, что сфальсифицированы были до 23% всех рекламных показов. По данным аналитической компании AppBrain, приложения, купленные We Purchase Apps, установили более 115 млн пользователей.

В Google подтвердили проблему, компания уже проводит расследование.

Buzzfeed оценивает ущерб в сотни миллионов долларов, в Google утверждают, что рекламодатели потеряли максимум $10 млн.

Напомним, в начале октября стало известно, что цель 74% всех кибератак – испортить SEO-показатели конкурентам.

Источник: BuzzFeed, Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>