seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / MIXX Russia Conference – ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

MIXX Russia Conference – ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

Пресс-релиз

27 ноября состоится MIXX Russia Conference – важное мероприятий рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемое The Interactive Advertising Bureau (IAB). Конференция ориентирована на решение вопросов взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, рекламных агентств и медиаплощадок.

MIXX Russia Conference будет включать в себя следующие сессий:

MIXX: Big Data&Programmatic

Сессия будет представлена двумя индустриальными блоками: направление Big Data и направление Programmatic.

Основополагающей темой станет обсуждение тенденций развития рынка данных за последние три года: представление результатов исследования IAB Russia Data Market Research станет индустриально важным событием.

В ходе конференции будет презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.

MIXX: Mobile Advertising

Организаторы сессии представят отчет об исследовании объема рынка мобильной рекламы в 2018 году. Основная тема: mobile как ключевой драйвер развития рекламной индустрии.

В контексте рабочей секции будут рассмотрены следующие блоки:

  • Как Mobile меняет наше медиа потребление;
  • Место Mobile в digital-стратегии;
  • Технологические возможности мобильной рекламы;
  • Тренды 2020.

MIXX: Digital Video

Формат позволит получить целостное представление о видео-форматах для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик, а также подборе технологических инструментов.

В работу сессии включены проблематики:

  • Mobile: измерения in-app трафика и возможные пути решения проблемы;
  • BigData: использование новых видов данных в онлайн-видео;
  • Будущее Digital Video: Addressable TV и др.

MIXX: Digital Audio Ad

Креатив в Digital Audio – главный тезис секции, на которой рассмотрят динамичное развитие сегмента через актуальные практики прямой рекламы, совмещенной с FМ и другими форматами, эффективные настройки и креатив.

Важные акценты секции:

  • Подкасты: коммуникационные возможности на примере конкретных кейсов;
  • Аудио-айдентика как новое направление развития бренда на пороге эры речевых технологий и интерфейсов;
  • Диалоговый маркетинг или реклама с которой можно разговаривать: что о ней известно?

 

С полной программой MIXX Russia Conference и Национального Рекламного Форума можно ознакомиться на сайте advertisingforum.ru 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>