seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

Рекламный рынок в России по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на то, что аудитория СМИ растет. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.  

Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

По его словам, сейчас мы наблюдаем так называемые «ножницы», когда аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. 

Тенденции, которые мы видим сейчас, могут лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио – более 50% рекламных бюджетов, газеты – до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, сообщил Волин. 

Общие потери индустрии вместе с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам 2020 года, что составляет примерно пятую часть от ее объема. 

Волин заметил, что в качестве мер поддержки медиаотрасль просит отсрочку на шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), страховых взносов и экологического сбора, а также мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Также предлагается корректировка сроков предоставления в 2020 году отчетности со сдвигом на квартал, отсрочку коммунальных платежей без начисления пени и другие меры, в том числе смягчение рекламного законодательства. 

Напомним, по данным АКАР, в 2019 году российский рынок рекламы вырос на 5%. Рост обеспечил сегмент интернет-рекламы. 

Источник: ТАСС

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>