seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mediascope: количество пользователей старше 65 за два года выросло на 55%

Mediascope: количество пользователей старше 65 за два года выросло на 55%

За два года аудитория количество интернет-пользователей старше 64 лет в России увеличилось на 55%, до 7,5 млн человек. Проникновение интернета в данной возрастной группе увеличилось с 24% до 36%. Такими данными поделилась исследовательская компания Mediascope.

Среди молодых людей (12–34 лет) проникновение интернета превысило 90%, тогда как количество пользователей старше 34 лет продолжает расти.

В отличие от всех остальных возрастных групп, среди жителей 65+ лет проникновение интернета на десктопе обгоняет мобайл. С компьютеров и ноутбуков хотя бы раз в месяц заходят 26% населения старше 64 лет. Мобильными устройствами пользуются 20%, в только с мобильных устройств заходят всего 10% населения старше 64 лет.

В связи с ростом количества пользователей в этой возрастной группе Mediascope расширит генеральную совокупность исследования WEB-Index до возрастной группы 12+ лет. Ранее в проекте было представлено только население от 12 до 64 лет.

Напомним, на прошлой неделе Zenith опубликовал прогноз расходов на рекламу в 2019 году.

Источник: Mediascope

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>