seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mediascope: аудитория Telegram в России растет рекордными темпами

Mediascope: аудитория Telegram в России растет рекордными темпами

Компания Mediascope поделилась последними данными по аудитории мессенджера Telegram в России. В апреле усредненное число пользователей, хотя бы раз заходивших в приложение, составило 3,7 млн человек (возрастом от 12 до 64 лет и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек).

Стоит отметить, что эта цифра – рекорд с октября 2017 года, когда представители Mediascope начали измерять аудиторию на мобильных устройствах в городах 100+. В октябре количество пользователей мобильного приложения Telegram не превышало 2,2 млн человек, в марте 2018 года – 2,8 млн. Таким образом, в апреле ежедневная российская аудитория мессенджера выросла по сравнению с предыдущим месяцем почти на 31%.

Резко возросшую популярность приложения подтверждают и данные по Москве. Так, столичная ежедневная аудитория Telegram увеличилась месяц к месяцу на 45% – с 492 тысяч москвичей в возрасте 12–64 лет в марте до 711 тысяч в апреле.

755274327636450.png

Ежемесяная аудитория мессенджера (число тех, кто хотя бы раз заходил в Telegram в течение месяца) в апреле превысил 11,5 млн человек в городах с населением более 100 тысяч человек и 2,2 млн в Москве. Это рост на 28 и 27% соответственно по сравнению с мартом.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров прокомментировал результаты исследования Mediascope, отметив, что апрельские показатели могут быть связаны с «Эффектом Стрейзанд»:

Полагаю, что апрельские цифры Mediascope связаны с «эффектом Стрейзанд». При этом иные аналитические компании дают другие цифры.

Напомним, мессенджер Telegram был заблокирован в России 16 апреля.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>