seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mediascope: 27% россияне не имеют доступа в интернет

Mediascope: 27% россияне не имеют доступа в интернет

27% россиян не имеют доступа в интернет. Об этом сообщила директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина на конференции РИФ 2018.

mediascope1.png

К февралю 2018 ежемесячная аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Это 73% населения старше 12 лет, прирост за год составил 4%.

Быстрее всего растет аудитория, использующая для выхода в сеть смартфоны (+20%) и Smart TV (+22%). Десктоп и планшеты наоборот теряют пользователей: -2% и -4% соответственно.

mediascope2.png

Mobile only аудитория к 2018 выросла на 20% и составила 21,6 млн человек, это 24% всех пользователей. Количество desktop only пользователей наоборот упало на 20%.

mediascope3.png

Большую часть эксклюзивной аудитории мобильных устройств составляют студенты, учащиеся, мамы и домохозяйки.

mediascope4.png

Самым популярным онлайн-ресурсом среди россиян стал Яндекс, его среднедневная аудитория за месяц составляет 45 млн человек. Самым популярным приложением было названы ВКонтакте (с аудиторией в 13 млн человек).

mediascope5.png

Растет время, проводимое пользователями в сети. В среднем каждый пользователь проводит 115 минут в сети на десктопе и 104 минуты в мобайле, что в совокупности составляет около 3 часов на одного пользователя.

mediascope6.png

С полной версией презентации можно познакомиться здесь.

Напомним, на открытии РИФ-2018 директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о ключевых цифрах Рунета.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>