seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mediascope: 27% россияне не имеют доступа в интернет

Mediascope: 27% россияне не имеют доступа в интернет

27% россиян не имеют доступа в интернет. Об этом сообщила директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина на конференции РИФ 2018.

mediascope1.png

К февралю 2018 ежемесячная аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Это 73% населения старше 12 лет, прирост за год составил 4%.

Быстрее всего растет аудитория, использующая для выхода в сеть смартфоны (+20%) и Smart TV (+22%). Десктоп и планшеты наоборот теряют пользователей: -2% и -4% соответственно.

mediascope2.png

Mobile only аудитория к 2018 выросла на 20% и составила 21,6 млн человек, это 24% всех пользователей. Количество desktop only пользователей наоборот упало на 20%.

mediascope3.png

Большую часть эксклюзивной аудитории мобильных устройств составляют студенты, учащиеся, мамы и домохозяйки.

mediascope4.png

Самым популярным онлайн-ресурсом среди россиян стал Яндекс, его среднедневная аудитория за месяц составляет 45 млн человек. Самым популярным приложением было названы ВКонтакте (с аудиторией в 13 млн человек).

mediascope5.png

Растет время, проводимое пользователями в сети. В среднем каждый пользователь проводит 115 минут в сети на десктопе и 104 минуты в мобайле, что в совокупности составляет около 3 часов на одного пользователя.

mediascope6.png

С полной версией презентации можно познакомиться здесь.

Напомним, на открытии РИФ-2018 директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о ключевых цифрах Рунета.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>