seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

«Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

Исследовательская компания «Медиалогия» опровергла обвинения авторов Telegram-каналов в занижении и манипулировании количеством просмотров в своем недавнем исследовании. Об этом сообщает РБК.

На днях «Медиалогия» опубликовала результаты исследования, в котором было проанализировано поведение пользователей в Telegram. Согласно полученным данным, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. У 100 самых популярных каналов показатель сократился более чем на 20%.

b8b49730877b02c00c33354e83a0548e.jpg

Авторы крупных Telegram-каналов назвали исследование «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». Стоит отметить, что сервис TGStat.ru недавно опубликовал другие данные, согласно которым в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, а потом вернулась к нормальным показателям, но не упала.

В ответ на критику Telegram-сообщества представительница «Медиалогии» заявила, что во время исследования использовались собственные замеры. Кроме того, компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram:

Какие манипуляции? «Медиалогия» – то измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть.

Представители «Медиалогии» также отметили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).

Ранее представители SimilarWeb проанализировали использование Telegram на территории России. Выяснилось, что блокировка сделала мессенджер популярнее.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>