seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

«Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

Исследовательская компания «Медиалогия» опровергла обвинения авторов Telegram-каналов в занижении и манипулировании количеством просмотров в своем недавнем исследовании. Об этом сообщает РБК.

На днях «Медиалогия» опубликовала результаты исследования, в котором было проанализировано поведение пользователей в Telegram. Согласно полученным данным, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. У 100 самых популярных каналов показатель сократился более чем на 20%.

b8b49730877b02c00c33354e83a0548e.jpg

Авторы крупных Telegram-каналов назвали исследование «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». Стоит отметить, что сервис TGStat.ru недавно опубликовал другие данные, согласно которым в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, а потом вернулась к нормальным показателям, но не упала.

В ответ на критику Telegram-сообщества представительница «Медиалогии» заявила, что во время исследования использовались собственные замеры. Кроме того, компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram:

Какие манипуляции? «Медиалогия» – то измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть.

Представители «Медиалогии» также отметили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).

Ранее представители SimilarWeb проанализировали использование Telegram на территории России. Выяснилось, что блокировка сделала мессенджер популярнее.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>