seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Материнская компания Google отчиталась о росте выручки на 13% в I квартале 2020 года

Материнская компания Google отчиталась о росте выручки на 13% в I квартале 2020 года

Компания Alphabet, владеющая Google, опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Выручка компании выросла на 13% по сравнению в первым кварталом 2019 года и составила $41,1 млрд. 

Другие достижения за первый квартал 2020 года 

  • Чистая прибыль Alphabet составила $6,836 млрд. Годом ранее этот показатель был равен $6,657 млрд. 
Компания Alphabet, владеющая Google, подвела финансовые итоги первого квартала 2020 года
  • Доходы Google от рекламы выросли на 10% до $33,76 млрд. 
  • Доход от рекламы на YouTube вырос на 33% до $4,04 млрд. В компании отметили, что в марте упала реклама от брендов, при этом другие форматы рекламы почти не пострадали. 
  • Облачный бизнес принес компании $2,78 млрд, это на 52% больше по сравнению с прошлым годом. 
  • Общие расходы Alphabet составили $33,2 млрд, что на 12% больше по сравнению с 2019 годом. 

По словам представителей Alphabet, в первом квартале люди чаще использовали поисковые и другие приложения и сервисы компании. В США активность поиска, связанного с пандемией коронавируса, на пике была в четыре раза выше, чем во время Суперкубка. Но рост использования не привел к росту доходов. В марте было зафиксировано замедление доходов от рекламы. Компания ожидает, что второй квартал будет сложным для рекламного бизнеса. 

Напомним, на днях Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26% по сравнению с первым кварталом 2019 года. 

Источник: Alphabet

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>