seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Маркетологи продолжат инвестировать в SEO даже в условиях спада. Исследование

Маркетологи продолжат инвестировать в SEO даже в условиях спада. Исследование

Вспышка коронавируса усложнила специалистам достижение маркетинговых целей. Но даже несмотря на это, бизнес планирует продолжать инвестировать в SEO. Такие выводы сделали аналитики Conductor, которые провели опрос среди руководителей по маркетингу, работающих в различных отраслях: B2B (24%), ретейл (12%), здравоохранение (11%), медиа (10%) и других. 

Ключевые выводы исследования 

  • Большинство специалистов полагают, что их бюджеты на маркетинг останутся прежними или немного уменьшатся. Только 20% опрошенных считают, что их бюджеты «значительно уменьшатся» на фоне ситуации с коронавирусом. 
Большинство специалистов полагают, что их бюджеты на маркетинг останутся прежними или немного уменьшатся
  • 86% маркетологов сказали, что их маркетинговых целей будет сложнее достичь с учетом сокращения бюджетов и других обстоятельств. 
  • Исследователи поинтересовались у маркетологов, станет ли SEO для них более важным в этот непростой период. 63% специалистов ответили, что SEO станет немного важнее (34%) и значительно важнее (29%). Только 5% опрошенных полагают, что важность SEO уменьшится. 
  • В 2019 году самыми эффективными каналами респонденты назвали: органический поиск (66%), реклама в поиске (50%), email (50%). Эксперты полагают, что это будет определять будущие маркетинговые решения в случае спада. 
  • В случае ухудшения ситуации 58% маркетологов будут уменьшать бюджеты на продвижение, 34% – инвестировать в более дешевые каналы, вроде SEO. 25% сообщили, что будут увольнять сотрудников. 

Скачать полную версию исследования на английском языке можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс.Касса выпустила исследование, которое показало, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>