seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Маркетологи предпочтут контекстную рекламу вместо SEO, если придется выбирать. Исследование

Маркетологи предпочтут контекстную рекламу вместо SEO, если придется выбирать. Исследование

Большинство маркетологов отдаст предпочтение контекстной рекламе вместо SEO. Такие результаты были получены по итогам опроса специалистов, который провела компания BestSEOCompanies. Аналитики изучили мнение 1000 маркетологов и клиентов, чтобы выяснить, что эффективнее – SEO или платный поиск. 

Ключевые выводы исследования 

  • 90% маркетологов, использующих Google Ads, считают кампании эффективными, 87% маркетологов находят эффективным SEO. 
  • Выбирая только одну тактику между контекстной рекламой и SEO, 64% маркетологов сообщили, что выберут Google Ads. 
Большинство маркетологов отдаст предпочтение контекстной рекламе вместо SEO
  • Большинство респондентов (66%) считают, что Google Ads дает более быстрые результаты и позволяет увеличить трафик (53%). Также 52% маркетологов сообщили, что могут измерить ROI от платного поиска. Оценить окупаемость инвестиций от SEO могут только 36% опрошенных. 
  • При этом большая часть маркетологов считает, что SEO лучше подходит для достижения устойчивых и более продолжительных результатов. 
  • Что касается потребителей, то они лучше взаимодействуют с органическими результатами. 84% пользователей сообщили, что они предпочитают часто кликать по результатам обычного поиска. 45% сказали, что они часто нажимают на контекстную рекламу. 
  • 46% пользователей сообщили, что считают контекстную рекламу заслуживающей доверия. Органическим результатам доверяют 79% опрошенных. 
  • Только 11% пользователей заявили, что считают объявления в поиске релевантными их запросам. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, насколько пользователи доверяют результатам поиска Google. 

Источник: BestSEOCompanies

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>