seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Максима Телеком» запустила сервис с гиперлокальным таргетингом

«Максима Телеком» запустила сервис с гиперлокальным таргетингом

Компания «Максима Телеком», занимающаяся обслуживанием сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, представила сервис для малого и среднего бизнеса, предназначенный для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY.

pexels-photo-930530.jpeg

Теперь малый и средний бизнес смогут покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают район, в котором расположены их точки продаж. Для создания узконаправленной рекламной кампании потребуется специальный Wi-Fi-роутер MT_BOX, который необходимо будет установить в точке продаж. При помощи устройства «Максима Телеком» проанализирует посещения пользователей Wi-Fi метро, обнаруживая в зоне роутера их мобильные устройства.

Стоимость роутера составит 6 тысяч рублей. Но у бизнеса будет возможность взять его в аренду 1,5 тыс. рублей в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдется от 4 до 6 тыс. рублей в месяц, в зависимости от периода подписки.

Стоит отметить, что создать рекламную кампанию можно будет и без роутера. Однако тогда рекламодатели не смогут анализировать проходящую и входящую аудиторию непосредственно в точке продаж.

Сейчас MT_CITY позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi под управлением «МаксимаТелеком». Однако в компании обещают добавить возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.

Напомним, не так давно программист Владимир Серов сообщил об обнаружении уязвимости, которая позволяет увидеть данные о «цифровом портрете» пользователей интернета в метро Москвы и Петербурга.

Источник: rb.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>