seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Максима Телеком» запустила сервис с гиперлокальным таргетингом

«Максима Телеком» запустила сервис с гиперлокальным таргетингом

Компания «Максима Телеком», занимающаяся обслуживанием сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, представила сервис для малого и среднего бизнеса, предназначенный для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY.

pexels-photo-930530.jpeg

Теперь малый и средний бизнес смогут покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi метро, которые посещают район, в котором расположены их точки продаж. Для создания узконаправленной рекламной кампании потребуется специальный Wi-Fi-роутер MT_BOX, который необходимо будет установить в точке продаж. При помощи устройства «Максима Телеком» проанализирует посещения пользователей Wi-Fi метро, обнаруживая в зоне роутера их мобильные устройства.

Стоимость роутера составит 6 тысяч рублей. Но у бизнеса будет возможность взять его в аренду 1,5 тыс. рублей в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдется от 4 до 6 тыс. рублей в месяц, в зависимости от периода подписки.

Стоит отметить, что создать рекламную кампанию можно будет и без роутера. Однако тогда рекламодатели не смогут анализировать проходящую и входящую аудиторию непосредственно в точке продаж.

Сейчас MT_CITY позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi под управлением «МаксимаТелеком». Однако в компании обещают добавить возможность автоматического размещения рекламы в соцсетях и на других платформах.

Напомним, не так давно программист Владимир Серов сообщил об обнаружении уязвимости, которая позволяет увидеть данные о «цифровом портрете» пользователей интернета в метро Москвы и Петербурга.

Источник: rb.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>