seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru запустит аналог «Частных сделок» Яндекса

Mail.Ru запустит аналог «Частных сделок» Яндекса

Mail.Ru Group анонсировала запуск инструмента «Прямые сделки», с помощью которого рекламодатели смогут выкупать у издателей конкретные места размещения на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой.

Настройка, оптимизация и оценка эффективности при этом будут осуществляться в платформе myTarget. Там же можно будет подключить релевантные инструменты системы, например, таргетинги на узкие сегменты аудитории.

Размещения приобретаются по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещения. Из форматов доступны прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат для показа на разных девайсах.

Нововведение позволяет рекламным агентствам и компаниям напрямую работать с премиальными площадками. Рекламу можно будет размещать на рекламных местах, которые часто бывают недоступны в аукционе, а том числе и в приоритетном порядке.

Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом, – прокомментировал нововведение директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин.

Специалистам будут доступны две опции настройки инвентаря: гарантированный и негарантированный выкупы. В первом таргетинг полностью настраивается издателем, во втором доступ ко всем настройкам таргетирования есть у рекламодателя.

Благодаря новому инструменту издатели смогут увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах и найти новых партнеров. Владельцы ресурсов смогут в режиме реального времени просматривать статистику по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для массового редактирования объявлений.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>