seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru выяснила, как пользователи реагируют на брендированный контент

Mail.Ru выяснила, как пользователи реагируют на брендированный контент

Аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и специалисты проекта «Медиатор» провели исследование и выяснили, что большой объем интеграции бренда в контент негативно сказывается на вовлеченности и доверии читателей.

Пользователи считают «перебором» упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете в соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона (аналитики обозначили это как формат max).

Приемлемыми пользователи считают два формата нативной рекламы, в исследовании обозначенные как in article и сomplex. Они представляют собой упоминание бренда в теле статьи (при этом в обвесе может встречаться и реклама других брендов) и упоминание одновременно в тексте и на баннерах (другой рекламы в этом случае нет).

Согласно данным исследования, 63% и 62% респондентов восприняли in article и сomplex как просветительские материалы. 36% пользователей сочли такую информацию интересной.

36nlfqlx.png

Аналитики также отследили изменение лояльности к бренду в зависимости от вовлеченности пользователей в нативный материал. Оказалось, что хороший контент повысил лояльность к бренду на 30% и повысил вероятность поиска бренда на 140%, а плохой снизил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.

docn1ia4.png

Стоит отметить, что по данным IPG Media Labs и Sharethrough, пользователи взаимодействуют с нативной рекламой так же, как с редакционными материалами: видят ее на 53% чаще баннерной и она стимулирует к покупке на 53% сильнее.

Источник: Sostav.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>