seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru и AliExpress представили два новых маркетплейса

Mail.Ru и AliExpress представили два новых маркетплейса

На днях сразу две компании объявили о запуске в России новых маркетплейсов: Mail.Ru Group открыла интернет-магазин «Дешевле вместе», а AliExpress – «Лоукостер».

«Дешевле вместе» от Mail.Ru – маркетплейс для коллективных покупок. Отличительной особенностью стало то, что если в течение 24 часов товар закажут 2 или более пользователей, то начнет действовать «групповая скидка». Скидка может достигать 90% от стоимости товара и определяется продавцом вне зависимости от количества покупателей.

Также сервис обещает бесплатную доставку по России для всех товаров.

Бета-версия приложения уже доступна для обладателей Android-устройств. Компания заявляет, что в ближайшее время «Дешевле вместе» смогут скачать и пользователи App Store.

«Лоукостер» AliExpress специализируется на товарах стоимостью ниже 600 рублей. По данным АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), около 65% заказов в интернет-магазинах приходится именно на эту ценовую категорию.

Приложение ориентировано на молодую «малобюджетную» аудиторию. Цель запуска – привлечь новых пользователей, которые до этого не пользовалась приложением и остерегаются это делать.

Первое время маркетплейс будет работать в рамках стандартного приложения AliExpress.

Напомним, в феврале 2017 года М.Видео запустил свой маркетплейса Goods.

Источники: RUSBASE, Adindex.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>