seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске поисковой контекстной рекламы на своих площадках: во ВКонтакте, на сайте Mail.ru, в «Одноклассниках» и в сервисе объявлений «Юла». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Контекстная реклама позволит рекламодателям охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. В контекстном таргетинге можно будет гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы. Например, myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова. Также пользователям доступна быстрая загрузка поисковых фраз в формате .csv.

Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group:

Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории.

Эксперты отрасли отмечают, что перед Mail.Ru Group стоит амбициозная задача – бросить вызов доминированию двух крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в России (Google и Яндекс). Представитель одной из рекламных платформ заявил:

Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст.

А что думаете вы?

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>