seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace

Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace

Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. Разработчики и AdTech компании получат возможность интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты платформы под индивидуальные задачи рекламодателей.

Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget 

Благодаря сторонним приложениям у системы появятся новые возможности: более гибкая настройка кампаний, отчеты и исследования для повышения эффективности и многое другое. Доступ к App Marketplace получат все рекламодатели, благодаря чему разработчики смогут охватить широкую аудиторию целевых клиентов и выстроить долгосрочные отношения с ними.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group: 

Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов. 

За использование приложений в myTarget App Marketplace разработчики смогут установить разные модели оплаты: 

  • CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом; 
  • CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление сложного отчета по проведенной рекламной кампании или месяц использования приложения. 

Рекламодатели смогут повышать гибкость приложений в App Marketplace, общаясь напрямую с разработчиками и обсуждая индивидуальные бизнес-задачи. 

Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget – важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. 

Напомним, на днях компания Mail.ru Group сообщила о запуске программы стажировок и обмена экспертизой с клиентами. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>